«Перебиты поломаны крылья» - Элеонора Филина, концерт в «Золотом драконе...



песня "Перебиты поломаны крылья", фрагмент концерта в бард-кафе «Золотой дракон», 22 февраля 2015 год.

► В этом концерте принимали участие:
Автор и ведущая 🎼🎤 Элеонора Филина ♥,
❤ Шикарное музыкальное сопровождение:
🎻 скрипач - СТЕПАН МЕЗЕНЦЕВ,
🎸 гитара - Сергей Мамонтов
🎸 гитара - Валерий Бускин.
#моя_гавань #элеонора_филина #степан_мезенцев #сергей_мамонтов #валерий_бускин #музыкальная_гавань_элеоноры_филиной #песни_нашего_двора #дворовые_песни
Ребята - профессионалы! Мне слушать их было одно удовольствие! 👏❤
♥ Спасибо, что выкроили время из своего плотного гастрольного графика и приехали поучаствовать в программе дворовых песен.
--------------------------------
Песня из кинофильма Евгения Червякова «Заключенные», 1936.
Слова/текст песни:

Cm Fm
Перебиты, поломаны крылья,
G Cm
Дикой болью всю душу свело.
C Fm
Кокаина серебряной пылью
G7 Cm
Все дорожки мои замело.

Cm Fm
Воровать я тогда не умела,
G Cm
На базаре учили воры.
C Fm
А за это им песни я пела,
G7 Cm
Эти песни далекой поры.

Cm Fm
Начинаются дни золотые
G Cm
Воровской непроглядной любви.
C Fm
Эх, вы, кони мои вороные,
G7 Cm
Черны вороны - кони мои!

Cm Fm
Устелю свои сани коврами,
G Cm
В гривы алые ленты вплету.
C Fm
Пролечу неразведанной далью
G7 Cm
И тебя налету подхвачу.

Cm Fm
Мы ушли от проклятой погони,
G Cm
Перестань, моя крошка, рыдать.
C Fm
Нас не выдадут черные кони,
G7 Cm
Вороных уж теперь не догнать.

Cm Fm
Тихо струны гитары рыдают,
G Cm
Моим думам печальный ответ,
C Fm
Я девчонка еще молодая,
G7 Cm
Но душе моей - тысячи лет.

Cm Fm
Перебиты, поломаны крылья
G Cm
Тихой болью всю душу свело
C Fm
Кокаина серебряной пылью
G7 Cm
Все дороги мои замело.
---------------------
#перебиты_поломаны_крылья #кокаин #моя_гавань #элеонора_филина #степан_мезенцев #сергей_мамонтов #валерий_бускин #музыкальная_гавань_элеоноры_филиной #песни_нашего_двора #дворовые_песни

Ребята - профессионалы! Мне слушать их было одно удовольствие! 👏❤

♥ Спасибо, что выкроили время из своего плотного гастрольного графика и приехали поучаствовать в программе дворовых песен.
---------------------------------
"Музыкальная Гавань Элеоноры Филиной"
► Программа будет выходить на телеканале ♥ «Ностальгия» еженедельно по пятницам в прямом эфире ровно в 7-40 ♥.
Как начиналось:
► После долгого перерыва я в другом формате и с другим названием возобновила всенародно любимую программу «В нашу гавань заходили корабли», соавтором и ведущей которой была более 20 лет ♥.
► В студию приходят гости и вспоминают дворовые песни своей юности, молодости. Поют и по одному, и вдвоем. Аккомпанируют блистательные профессиональные музыканты. Все песни подряд знакомы каждому зрителю, рожденному в СССР.

Когда слушаешь простенькие песни в исполнении любимых певцов, артистов, вспоминаешь и свою молодость, от этого на душе становится теплее, так хочется жить!
------------------------
▼ Хотите следить за моими обновлениями? Перейдите по ссылке @ЭлеонораФилина
📌
https://www.youtube.com/channel/UCUYw...,
✅ Подпишитесь на канал и нажмите на значок 🔔 колокольчика 🔔. Я стараюсь как можно чаще загружать новые видео ♥.
----------------------------------
Присоединяйтесь к нашем эфирам.
► Смотрите программу, пишите свои комментарии, предложения на сайте телеканала Ностальгия
http://www.nostalgiatv.ru/gavan.
► На моих страницах в соц. сетях:
📌 Личная страница в фб:
https://www.facebook.com/ehleonora.fi...,
📌 Общедоступная группа в фб:
https://www.facebook.com/groups/eleon...,
📌 В ВК:
https://vk.com/eleonorafilina,
📌 В Одноклассниках:
https://ok.ru/profile/562937860279,
📌 Блогер:
https://eleonorafilina.blogspot.com,
📌 Мой официальный сайт: ⇒
https://eleonorafilina.ru.
🔔 Почта для связи ➥ muzgavan@gmail.com
-----------------------------------
❗ Проект общенародный и делать нам его вместе!
Журналист, телеведущая, певица (исполнительница шансона, бардовская песня, городской романс, военные, эмигрантские и некоторые эстрадные песни)
♥ Желаю всем счастья ♥!
-------------------------------
♥ Огромное спасибо ребятам с канала YouTube Kino Team: ⇒
📌
https://www.youtube.com/channel/UCFIw... ,
------------------------------
#eleonorafilina
#музыкальнаягаваньэлеонорыфилиной
песни самые популярные на канале Элеонора Филина

Комментарии

блок рекламы

Популярные сообщения из этого блога

«Эх, дороги, пыль да туман» - Игорь Артамонов. песни Победы (Премьера кл...

«Баллада о солдате» (Шёл солдат) - Игорь Артамонов Заслуженный артист УССР

Танец «Лови ритм» дети 9-13 лет (джаз-фанк дуэт «Три Т»). Концерт «Время...